Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9159:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
styels из санкт-петербург

Банки
30 января 2015 г.

Незаконное списание с виртуальной карты

Ситуация такова. 26.01.2015 года в 18.54 поступило первое смс о перечислении денежных средств на некий яндекс кошелек. сумма 14049 р, второй такой же и третий 5049 р. итого 3 списания. Все это во время разговора с абонентом по номеру 8 965 151 71 88 - некий Олег и Иван. Моментально я стал звонить в службу поддержки QIWI. Там специалистом с моих слов было составлено заявление № 3 462 085 в службу безопасности, о мошеннической транзакции скорее всего со стороны этого абонента по номеру 8 965 151 71 88. Разговор со злоумышленниками шел о покупке телефона. И только разговор, не более того. После регистрации заявления моего, буквально через час мне перезвонил специалист службы безопасности QIWI и подсказал, что в данной ситуации мне необходимо составить заявление об отмене транзакции и прислал мне на почту образец и куда направить. Заполнил и отправил на почту visa@qiwi.ru. Специалист службы безопасности, который со мной связался, сообщил что мне ответят на заявление в течении суток. Прошло 4 дня и я 6 раз позвонил в службу технической поддержки и сообщил о своей проблеме. Никто из специалистов не дал мне никакой информации, они просто вешали трубку и еще говорили в конце - оцените пожалуйста работу специалиста. На четвертый день после того как много раз мной уже отправлено было повторных писем на адрес visa@qiwi.ru и много сделано звонков мной и в службу безопасности и в службу поддержки. мне невнятно ответили:

"Добры день.

Ваше заявление принято в работу.

1. Опротестование в международной платежной системе VISA может занимать до 60 дней, и мы не можем дать 100%-х гарантий, что средства будут Вам возвращены.

2. За необоснованную претензию по совершенной транзакции (Chargeback) взимается комиссия 5 USD по тарифам банка MC_tariffs.pdf'>https://w.qiwi.com/business/qiwi_bank/clients/services_and_rates/Visa_and_MC_tariffs.pdf"

В течении этих дней, пока я пытался узнать что да как, операции, которые висели в QIWI кошельке в статусе "в обработке" - получили статус "успешно проведено". Соответственно можно сделать логичный вывод о том что возможно это было специально сделано, что бы потом сказать, типа уже проведено и теперь уже точно не отменить. Либо с мошенниками в сговоре. И после того как у них такое отношение к клиентам, они еще и не могут дать 100% гарантии о возврате денег. Что делать? И что мне может на это сказать компания QIWI? Я намерен твердо вернуть незаконно перечисленные мошенниками средства с моего счета 33 147 р. Если надо и в суд напишу заявление, а статей много можно туду приписать вплоть до содействия мошеническим действиям.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3520 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 февраля 2015 г., 12:18

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения