Оплатил qiwi кошелек через терминал. Деньги не пришли на счет. Добиться помощи не могу.
22.11.2011 Я оплатил киви кошелек на приличную для меня сумму через терминал. Деньги не пришли. Обращаюсь в поддержку, звонок через сайт. У меня берут данные чека и говорят, что я оплатил не через их аппарат а через другой. Хотя аппараты у нас платежные в городе только киви. Раньше все доходило моментально. Звоню опять через сайт qiwi.com. Оператор уже другой опять, берет данные и говорит что свяжитесь по телефонам в чеке к поставщику. Аппарат как выясняется в процессе все таки их. Не вопрос, звоню. Звоню по всем номерам на чеке на самом терминале, ни один не отвечает, один только все время занят. Поставщик ТОВ Айбокс не отвечает на электронные письма. Сайт не открывается, но деньги терминал не у одного меня безвозвратно сожрал. Вот некоторые номера поддержки которые не отвечают 0800-300-102, 044-391-0309. Куда податься? Что делать? Доверие к терминалам киви 0.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.