Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
15.02.2011 Решил позвонить с мобильного у меня минус ничего нигде не подключал к своему номеру. (Ничего со своего номера не отсылал, нигде и никогда номера своего телефона не вводил), доехал до работы отзвонился в МТС узнать в чём причина.
В МТС как-то вяло... но всё таки выяснили, что списало с меня денег i-FREE, в МТС сообщили телефон где дадут информацию на мой вопрос 8-800-200-03-34 Отзвонился. Оказалось, попал на связь с компанией «айфри». в айфри задали вопрос на какой короткий номер. Без понятия на какой номер ни смсок ни ммсок… вообще ничего не приходило отзвонился в МТС. В МТСе сообщили на номер 4161 позвонил в i-FREE в этот раз на проводе была быдловатая дамочка. выяснила что ночью с моего телефона отправлялось пара СМС на какой то игровой портал Mail. они ответят это в письменной форме не мне а МТС. и если отправлял не я то наверно ребёнок-жена. позвонил в МТС узнать какого рожна мне ничего не приходило... дамочка по телефону подтвердила что да какие-то СМСки кому-то были, но что куда и кому списалось понятия не имеет знает тока сумму 2х186руб. переключила на какую то очень странную девушку из финансового отдела МТС. Сотрудница МТС без заморочек сообщила, что нужно своей головой думать и отключать услугу коротких номеров и если не я то либо жена либо ребёнок отправляли СМС с моего телефона.
В поисках правды. Стал просить предоставить информацию кому именно отправили деньги. Лично убедился что Писать запросы в МТС бесполезно.
Складывается чёткое представления разговора глухого с немым.
Ответ сотрудника МТС на мою почту –
Tue, 22 Feb 2011
> Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на
> Ваше письмо.
>
> Дмитрий, позвольте проинформировать Вас, что по Вашему обращению
> зарегистрирована заявка, денежные средства будут зачислены в течение суток.
> Приносим Вам извинения от лица Компании за предоставленные неудобства.
>
> Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве (с)
В то что мне вернут денежные средства, не было сомнений. Достаточно продемонстрировать кому деньги с моего счёта были списаны и отправлены по цепочке. 350 рублей не огромная и значимая сумма ради которой стоит расшибаться в лепёшку и околачиваться около судов. Однако меня крайне сильно задело отношение и оскарбление членов моей семьи, сотрудниками МТС + I-FREE
Я не хочу просто так спускать с рук подобное скотское отношение, которое как я убедился на своём опыте считаеться приемлимым в МТС и I-Free
Прошу помощи.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »