Деньги терминал QiWi забрал, но платеж не поступил
Утром 31 декабря в 8-30 я начала вносить денежные средства,в размере 100 р на оплату киви-кошелька, терминал завис, кнопка оплаты не была нажата и на экране отобразилось "терминал временно не работает".
Позвонила по бесплатному номеру, там сказали отправить заявку на сайт, что я и сделала. Затем пришло сообщение что заявка зарегистрирована по номером № 3 336 398. Стала ждать ответ, он пришел спустя некоторое время:
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Дозвониться до владельца терминала я не могу, а сотрудники киви ничем мне не могут помочь.
Вот данные поставщика услуги:
Номер терминала: 9716170
Провайдер (поставщик услуги): ИП Якимов
Пожалуйста разберитесь с сложившейся ситуации!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.