QIWI не торопится возвращать деньги
24 сентября 2014 года имел неосторожность пополнить парковочный счет в терминале "киви". Благополучно приняв 3800 р. ,вдруг терминал " вылетел" на главную страницу, оставив мои кровные в своем железном чреве, и радостно мне подмигнув показал ,что ничего не внесено.
После обращения в службу поддержки пришло письмо : (QW2862382 Проблема с платежом через терминал.) Ждите помощь близко. Потом еще несколько стандартных писем.
И вот оно свершилось: 17.10.2014 пришло письмо :
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Ваш платеж успешно проведен 17.10.2014 12:22:58 MSK 15997378926004 103033 17.10.2014 Московский паркинг 9151721059 3 700,00 3 700,00 Проведена
После такой радости наступило горькое разочарование, потому что зачисленных средств на счету не обнаружил .Номер верный, куда же они их зачислили? Странно терминал "съел" 3800 , а попытка зачисления 3700 , может за работу 100р. Деньги подотчетные , придется в Роспотребнадзор обращаться.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован 17.10.2014 12:22:58.
Денежные средства зачислены на баланс Visa Qiwi Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.