Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8605:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Роман С. из москва

Терминалы оплаты
20 октября 2014 г.

QIWI не торопится возвращать деньги

24 сентября 2014 года имел неосторожность пополнить парковочный счет в терминале "киви". Благополучно приняв 3800 р. ,вдруг терминал " вылетел" на главную страницу, оставив мои кровные в своем железном чреве, и радостно мне подмигнув показал ,что ничего не внесено.
После обращения в службу поддержки пришло письмо : (QW2862382 Проблема с платежом через терминал.) Ждите помощь близко. Потом еще несколько стандартных писем.
И вот оно свершилось: 17.10.2014 пришло письмо :
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Ваш платеж успешно проведен 17.10.2014 12:22:58 MSK 15997378926004 103033 17.10.2014 Московский паркинг 9151721059 3 700,00 3 700,00 Проведена
После такой радости наступило горькое разочарование, потому что зачисленных средств на счету не обнаружил .Номер верный, куда же они их зачислили? Странно терминал "съел" 3800 , а попытка зачисления 3700 , может за работу 100р. Деньги подотчетные , придется в Роспотребнадзор обращаться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1974 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Роман С. Читатель
21 октября 2014 г., 15:17

Срасибо за ответ. И как же мне получить эти средства с баланса?