Как связаться с поддержкой?
14.12.2014 Мне должны были кинуть на телефон деньги, через терминал. Однако, человек по своей недальновидности, кинул на Qiwi кошелек, которого у меня на тот момент не было. Кошелек завел через пару часов, на счету разумеется 0.00р. Чек у меня на руках, заявку на сайте подал, написали "ожидайте, с вами свяжутся". код запроса № 3 254 347. Могу ли я надеяться получить таки деньги на счет или слухи о "страшных" и беспощадно обленившихся операторах Киви правда? Может есть какой нибудь телефон, по которому можно связаться с оператором Qiwi напрямую?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.