Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8907:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
90Max90 из волжский

Интернет-сервисы
15 декабря 2014 г.

Как связаться с поддержкой?

14.12.2014 Мне должны были кинуть на телефон деньги, через терминал. Однако, человек по своей недальновидности, кинул на Qiwi кошелек, которого у меня на тот момент не было. Кошелек завел через пару часов, на счету разумеется 0.00р. Чек у меня на руках, заявку на сайте подал, написали "ожидайте, с вами свяжутся". код запроса № 3 254 347. Могу ли я надеяться получить таки деньги на счет или слухи о "страшных" и беспощадно обленившихся операторах Киви правда? Может есть какой нибудь телефон, по которому можно связаться с оператором Qiwi напрямую?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4512 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mironoff Читатель
17 декабря 2014 г., 23:19

Чтобы связаться со службой поддержки, нужно составить заявку на сайте, так что вы правильно поступили. Просто ожидайте ответа представителей Qiwi. Если номер телефона был указан правильно, то вскорости деньги поступят на счет, не переживайте.

Обсуждения