Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6387:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Titovdaniil.ru из ярославль

Терминалы оплаты
19 декабря 2013 г.

Заблокировали Киви

[Ticket#10409921] 79159860474 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.0]
Мой Киви кошелек заблокировали после того как мой партнер перевел мне денежные средства! я писал обращение в службу поддержки, ответа никакого нет! договор с оператором уже давно утерян, так как сим карта была куплена давно. я не знаю что делать... мне необходимо срочно перевести денежные средства с киви кошелька. надеюсь на их сознательность. в противном случае пойду в суд, так как я теряю деньги
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4884 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

kfkbnf Читатель
19 декабря 2013 г., 18:21

Копию договора мне дали за пару минут в салоне сотовой связи.Хотя до этого звонила в Билайн,и оператор сказала,что эти данные берутся из архива и цена вопроса 100$.Но я не поленилась и пошла в салон.Ни копейки не взяли.Только толку от этого документа? Служба пддержки киви молчит.

mtd321 Читатель
19 декабря 2013 г., 18:47

В киви одно жульё, незаконно блокирует и присвает, а если не получается присвоить, то запускает в оборот денежные средства тех глупцов кто решает связаться с этой воровской конторой. В обязательном порядку надо подавать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, подавать заявление о краже и мошенничестве в УБэП МВД РФ и также подавать на эту конторку в суд, с компенсацией всех материальных затрат!

Titovdaniil.ru Читатель
19 декабря 2013 г., 20:35

у меня нет на это времени... как долго может рассматриваться мой вопрос в службе поддержки?

mtd321 Читатель
19 декабря 2013 г., 20:54

Цитата: Titovdaniil.ru
как долго может рассматриваться мой вопрос в службе поддержки?


wink Кому как повезёт, есть информация о 8-10 месяцах, без положительног решения в итоге!

kfkbnf Читатель
19 декабря 2013 г., 22:10

Ничего они рассматривать не будут,если не отошлете сканы документов,а если отошлете тоже не будут. На своем горьком опыте знаю.Жду ответа 10 дней,а им пофиг...Сегодня написала жалобу в интернет-приемную Банка России.Сидя сложа ручки от них ничего не дождешься.

mtd321 Читатель
19 декабря 2013 г., 22:49

Цитата: Titovdaniil.ru
у меня нет на это времени


Если нет времени, то просто попрощайтесь со своими деньгами wink

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 декабря 2013 г., 11:18

Добрый день! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, ошибочно пометила ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки на рассмотрение в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

mtd321 Читатель
20 декабря 2013 г., 22:31

Шаблонный ответ, шаблонные действия, ничего они не собираются делать, им нужны ваши (наши) деньги и они и дальше собираются их изымать,, бандитскими методами!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 декабря 2013 г., 14:48

Добрый день!
По данным нашей службы безопасности, вы не предоставили требуемые офертой документы. Пожалуйста, предоставьте документы, так скоро, как это возможно. Без этой процедуры ваш запрос не сможет быть обработан.
Более подробный ответ отправлен нашими сотрудниками безопасности на ваш e-mail. Спасибо и хорошего Дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения