Почему так сложно перевести деньги с одного номера кошелька на другой меня в этом винят что это я не правельный номер дал)
Добрый День!!! У меня произошла сегодня маленькая проблема ,человеку перевёл деньги продиктовал девчонкам номер на который мне надо перевести деньги продиктовал номер 9684442534 проверили, я потвердил, мне сказали деньги пошли и я ушел на денег нет и нет, я возвращаюсь говорю денег нет проверяем номер а оказывается номер деньги перевели не на номер 9684442534 а на номер 9684412534 я говорю как так они вы сказали вот этот номер 9684412534 я посмеялся но не чего не добился мне распечатывают листок говорят звоните по номеру 8-800-707-77-59 как я понял это поддержка объяснил свою проблему мне сказали что деньги прошли на номер 9684412534 но такого номера не существует и спросили на какой номер надо было положить деньги я говорю вот на этот 9684442534 девушка мне сказала что корректировка счёта не существующего произойдет в течении 3 рабочих дней и деньги будут успешно переведены на номер 9684442534 и мне сообщат по телефону !!!Мне остаётся только ждать !!!Спасибо за понимание !!! Потом я позвонил еще раз и мне уже сказали что такой номер активен и мы не можем перевести деньги с активного номера,получается сначала он был не активный когда я впервый раз позвонил в тех поддержку а последущие мои звонки туда не принесли мне не какого итога номер активный извините !!! Позвонил я владельцу киви кошелька суть токава что или у него и правду его нет или просто квлючил дурачка ) но по голосу леттак 50 и он мне говорит что я незнаю что это такое электронные деньги и т д может он и в правду незнает вчем дело !!! Уменя другая ситаация мне завтра пришлют его контактные данные по прописки ия поеду в гости просто не ради 1500 рублей а ради того что из меня этот человек которому перевели деньги делает дурачка а это плачевно для него) но если что сним и случится то это будет на совести QIWI Компании!Теперь меня в этом винят что я такой плохой и что это я дал не правильный номер киви кошелька но это так было всегда мы же в России Живём) Вот такая вот история
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.