Не пришли деньги на Киви кошелек
12.12.2014г. мной через терминал киви был сделан перевод на киви кошелек 3500р. Терминал купюры принял, чек выдал, но деньги так и не зачислены. Служба поддержки молчит как рыба, звоню в службу поддержки киви 8-800-301-11-31 они то ничего не видят, то видят что платеж не проведен, перепроводят его снова, но он оказывается через 5 часов опять не проведеным по каким-то неясным причинам. Сделали сегодня заявку в тех.поддержку чтобы выяснили в чем причина. Вернуть деньги наличкой как оказалось я никак не смогу, только могут переслать на сотовый или оплатить какой-либо заказ одной суммой, это тоже никак не возможно в моем случае. Сказали ждать решения вопроса не менее 48часов, ну не издевательство? Причем если решение по этому вопросу принято не будет, то опять будет делаться какой-то запрос и все сначала. Скажу вам так, если решения по вопросу не будет в течении этих пресловутых 48 часов, то на следующий день мной будет написана жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР, благо уже есть опыт.
И всем советую так поступать!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый lokido.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.