Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8906:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
lokido из астрахань

Интернет-сервисы
14 декабря 2014 г.

Не пришли деньги на Киви кошелек

12.12.2014г. мной через терминал киви был сделан перевод на киви кошелек 3500р. Терминал купюры принял, чек выдал, но деньги так и не зачислены. Служба поддержки молчит как рыба, звоню в службу поддержки киви 8-800-301-11-31 они то ничего не видят, то видят что платеж не проведен, перепроводят его снова, но он оказывается через 5 часов опять не проведеным по каким-то неясным причинам. Сделали сегодня заявку в тех.поддержку чтобы выяснили в чем причина. Вернуть деньги наличкой как оказалось я никак не смогу, только могут переслать на сотовый или оплатить какой-либо заказ одной суммой, это тоже никак не возможно в моем случае. Сказали ждать решения вопроса не менее 48часов, ну не издевательство? Причем если решение по этому вопросу принято не будет, то опять будет делаться какой-то запрос и все сначала. Скажу вам так, если решения по вопросу не будет в течении этих пресловутых 48 часов, то на следующий день мной будет написана жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР, благо уже есть опыт.
И всем советую так поступать!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4063 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

90Max90 Читатель
15 декабря 2014 г., 18:06

Скорее всего в данной ситуации виновен владелец терминала. Я тоже грешил на киви, а в результате оказалось, что проведение платежа было задержано из за накладок в системе самого терминалаю

lokido Читатель
16 декабря 2014 г., 04:03

все бы хорошо, но терминалом этим я пользуюсь давно, проблем не возникало. Хорошо что терминал выдал чек, иначе я бы не смогла доказать что деньги были мной положены. 15/12 вечером меня известили письмом на почту, что мои кровные зачислены на счет, но все равно я очень недовольна работой киви, т.к. пришлось оплачивать заказы повторно потратив 3500р., а вывести сумму с кошелька на карту оказалось довольно дорогостоящим удовольствием, более 100р. Приняла решение никогда больше не пользоваться данным способом оплаты, кошелек удалю.

Barada Читатель
16 декабря 2014 г., 09:10

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 261 954.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2014 г., 13:12

Добрый день.
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2014 г., 13:12

Добрый день, уважаемый lokido.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Thut Читатель
18 декабря 2014 г., 10:43

Ясно, что тут вина владельца терминала. Вы бы лучше поискали его контакты в разделе «Информация» на терминале и уже с него требовали деньги. Можете еще оставить заявку на qiwi.com и они также свяжутся с владельцем.

Обсуждения