Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8046:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
migletio из магнитогорск

Терминалы оплаты
18 июля 2014 г.

Не пришли деньги на QIWI

29.06.2014г. произвел перевод на киви кошелек на сумму 1500 рублей, через терминал компании связной. Деньги не дошли. В компании связной данный платеж был проведен, в подтверждении чего мне предоставили документ с печатью. Далее (29.06.14) позвонил в службу поддержки qiwi: где мне сообщили, что данный платеж успешно зачислен на киви кошелек хотя деньги не поступили. Я подождал 3 дня полагая что денги на киви кошелек зачисляются в срок до 3 дней и позвонил в службу поддержки. Там я с удивлением услышал что данного платежа в системе киви не найдено. В тот день (02.07.2014г.) я звонил в службу поддержки киви много раз на разные телефоны на которые меня перенаправляли сотрудники службы поддерки киви и каждый раз слышал разные ответы то они видят этот платёж, то они его опять не видят. Полный бардак. В конце концов я описал проблему и оставил заявку под №2520020 на их сайте. Но они пишут отписки в которых полностью отсутствует логика. Вот отписки которые они прислали мне на почту:

киви:
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, способ пополнения.

я:
Добрый день! Способ пополнения через терминал компании связной. Во вложении документ подтверждающий, что платеж в компании связной был успешно проведен! И еще, уже не нужно проводить платеж на данный киви кошелек. Прошу зачислить данные денежные средства на кошелек +79292717571.

киви:
Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала, с помощью которого Вы совершали пополнение.

я:
Добрый день! Способ пополнения через терминал компании связной. Во вложении документ подтверждающий, что платеж в компании связной был успешно проведен!

киви:
Указанный Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств.

я:
ТОГДА ЗАЧИСЛИТЕ ИХ ТУДА, ПОТОМУ ЧТО ДАННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА ЭТОТ КОШЕЛЕК НЕ ПОСТУПАЛИ! С ЭТОЙ ТО ПРОБЛЕМОЙ Я КАК РАЗ К ВАМ И ОБРАТИЛСЯ. А ВЫ ЕЁ НЕ РЕШИЛИ! (уже эмоции)

киви:
К сожалению, по предоставляемым Вами данным найти платеж не удается.

я:
С этой проблемой я к вам и обратился!!!

киви:
У Вас есть документ, подверждающий успешный платеж, соответственно, платеж зачислен.
Вам необходимо обратиться к получателю денежных средств.

я: Он подтверждает что данный платеж был успешно проведен в компании связной а на киви кошелек так и не был зачислен.

киви:
Пожалуйста, обратитесь к получателю денежных средств.

Где логика? к какому получателю денежных средств я должен обратится если: (по предоставляемым Вами данным найти платеж не удается.)

Вообщем на сегодняшний день мы имеем: я сделал пополнение на киви кошелек через терминал компании связной. Платеж в компании связной успешно проведен. (это подтверждает хотя бы тот факт, что вначале они этот платеж видели) а вот что случилось с моими деньгами дальше в компании киви и где они сейчас, я понять не могу. Прошу разобратся в этом вопросе!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 10534 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

MARINA81 Читатель
19 июля 2014 г., 13:21

Здравствуйте! Вчера срочно нужно было совершить платеж 3000 по займу. Решила использовать вариант с КИВИ-кошельком. Деньги на кошелек не перечислены уже как сутки. Вчера же спустя 2-3 часа ожиданий, попробовала оплатить путем списания с баланса телефона, пошла пополнила баланс на 3300 через тот же терминал (переплатила 300 руб.) Денег нет до сих пор. В итоге, пришлось бежать в ближайший банкомат, пополнять счет карты и уже с нее оплачивать займ. Не хотелось просрочить платеж. Сегодня кое-как дозвонилась на горячий номер КИВИ, где мне ответили, что у них какой-то сбой и деньги будут мне перечислены в течение 2-х дней. А У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЖДАТЬ МОИ КРОВНЫЕ 6000 НЕТ!!! Что за безобразие! Могу ли я каким-то образом на них пожаловаться? Несет ли кто-нибудь ответственность за заморозку моих денег на 3 СУТОК??? Для меня это немалая сумма P.S.: Чеков терминал тоже не выдал(

migletio Читатель
25 июля 2014 г., 13:46

Так как это жалоба удовлетворена? Денежные средства на счёт не поступили! Где 1500 рублей? К какому получателю денежных средств мне обратится?!? Ответьте мне на один вопрос! Где деньги? куда делись мои 1500 тысячи рублей?

migletio Читатель
25 июля 2014 г., 13:58

Данного платежа в вашей системе не зафикстрованно! К Какому получателю денежных средств вы предлагаете мне обратится?

migletio Читатель
25 июля 2014 г., 15:42

Вот пришло очередное письмо на почту после якобы удовлетворённой жалобы:
Добрый день! После длительного поиска Ваш платеж всё таки был найден, он успешно был зачислен на указанный в чеке Киви кошелек 29.06.2014 10:18:36.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Сразу же позвонил в тех подд. говорят данного платежа в системе не зафиксированно. И денег всё нет и нет!!!!!

Обсуждения