вниманию будущих клиентов Ростелекома
Являюсь клиентом компании Ростелеком, Магнитогорск,пользовалась интернетом с 2010 по 2011, всегда оплачивала за месяц вперед.В очередной раз заплатила за месяц вперед, пришла отключать сразу после платежа, вернули деньги безналом в счет оплаты домаш. телефона (август 2011). Через 1,5 года приходят письма с коллекторского агенства ( копейки никому не должна всю свою жизнь), у меня долг с пенями. Пошла разбираться в офис на Правде, принесла все чеки. Девочка смотрит в монитор, понять ничего не может, позвала вторую. Та - ой, забыли отключить услугу. Т.е я написала заявление, а меня забыли отключить? Потом пошушукались - ну это на усмотрение коллекторов, написала претензию.Хотела с ними свериться - а у них архива уже нет, есть только последние 4 мес. Снова приходят письма и звонки. Свои интересы готова отстаивать в суде, денег на это не пожалею. Хочу также отключить и домаш. телефон. Вот так меня "поздравил" Ростелеком с новым годом.Так что дорогие (в прямом смысле) клиенты, не удивляйтесь, что через n-ое кол-во лет к вам придет письмо от коллекторов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.