Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7293:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kukey из москва

Терминалы оплаты
26 марта 2014 г.

Безраличие техподдержки и ошибочный перевод

При переводе ошибочно скопировал в номер получателя не тот номер киви. Сумма не малая - 50000 рублей.
На следующий день понял это и сразу же написал в техподдержку с просьбой о помощи, которая меня игнорирует до сих пор.
Пару дней назад, не теряя веры, очередной раз написал в техподдержку с подобным вопросом.
Ответ не мог не удивить меня - связывайтесь с владельцем кошелька сами и разбирайтесь. Как же я с ним свяжусь, есть его номер (номер кошелька) постоянно недоступен?
Либо же компания "Киви" настолько экономит на сотрудниках, что ответы от техподдержки приходят "по копирку"? Ибо это глупо. По вине техподдержки, которой, судя по всему, было просто не выгодно или не интересно отвечать на мой запрос СРАЗУ, я потерял 50 тысяч рублей. Сумма для меня является существенной.

Номер запроса в киви [QW2089938]

Мой киви +79663170083
Киви, на который я по ошибке отправил деньги +79523840928

Мой e-mail mxkharchenko@gmail.com

Я очень надеюсь, что хоть тут живой человек обратит на меня внимание и решит мой вопрос.
Либо же я вынужден буду обратиться в вышестоящие инстанции, для выяснения этого вопроса.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3006 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения