Qiwi заблокировал оплату кредита для банка Тинькофф
30.04 2015 г. я Шумкова Люция Рафинантовна в 18.44 через терминал № 9464737 в г. Казани я оплачивала кредит в Тинькофф банк.
Сумма 25000 была проплачена 2 частями 14000 и 11000. При вводе первой суммы система запросила ввод паспортных данных и номера еще какого либо документа (ввела номер СНИЛС) при обоих платежах на экран выводилась квитанция о успешном переводе. На электронку пришла только квитанция о втором платеже.
В результате деньги в сумее 25400 руб оказались на электронном кошельке Киви, которого у меня до этого не было и заводить который я не планировала. Перевести деньги за оплату кредита я не могу, в связи с тем что у меня стоит запрет исходящих платежей.
Прошу разобраться с данной проблемой, разблокировать средства и перечислить их тем, кому они предназначались - Банку Тинькофф.
Банк из-за несвоевременного поступления денежных средств начисляет очень большие проценты, мало того я буду считаться недобросовестным заемщиком . Воспользоваться деньгами, которые помимо моей воли оказались на моем кошельке я так же не могу. Данный факт является незаконным удержанием денежных средств.
Далее копирую сообщение по поводу перевода 11000
Здравствуйте.
Благодарим Вас за доверие к QIWI.
В этом письме собраны данные о Вашем платеже.
Совершать платежи вы можете на сайте:
https://visa.qiwi.com/payment.action?utm_source=eticket&utm_medium=email&utm_content=web-qiwi&utm_campaign=1&utm_term=79053122002
И в мобильном приложении:
https://visa.qiwi.com/settings/apps/mobile.action?utm_source=eticket&utm_medium=email&utm_content=mobile-qiwi&utm_campaign=1&utm_term=79053122002
Номер телефона/счета: 8(905)312-20-02
Номер терминала: 9464737
Код операции: 3258673598
Дата платежа: 2015-04-30 18:44:48
АО "Тинькофф Банк"
Номер счета получателя: **** ****
**************************************
Зачисление средств на Visa QIWI Wallet
Принято: 11 176 руб.
Сервисный сбор: 0 руб.
Зачислено: 11 176 руб.
**************************************
Зачисление средств на АО "Тинькофф Банк"
Принято: 11 176 руб.
Сервисный сбор: 176 руб.
Зачислено: 11 000 руб.
Из -за данной ситуации я нахожусь практически на грани нервного срыва..... Изыскать в ближайшие дни еще 25000 тыс чтобы погасить кредит у меня нет возможности
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.