Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8999:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dmr.Tsvetkov из москва

Терминалы оплаты
30 декабря 2014 г.

Ошибся номером. Специалист тех. поддержки QIWI отказывает в возврате

Сегодня, 30.12.14, в 21:58 положил деньги на счет номера телефона. Впоследствии, когда деньги уже долгое время не приходили, посмотрел в чек, и оказалось, что я ошибся номером.
Звонил в тех. поддержку, оператор сказал, что деньги вернуть не получится.
Написал в тех. поддержку - ответа ноль.
На чеке указано неверное время - 22:58 (видимо, время терминала). По факту было 21:58.

Поступил ответ от тех. поддержки: "Добрый день. Ваш платеж успешно проведен. По вопросам возврата денежных средств обратитесь к провайдеру в пользу которого совершали оплату, так же при возможности предоставьте чек об оплате".

Как оказалось, несмотря на то, что я выбрал на терминале провайдера - мегафон, в результате ошибки платеж ушел в Теле 2. А они категорически отказываются возвращать денежные средства. Предлог - якобы у них такой возможности не предусмотрено.

Чек: Ошибся номером. Специалист тех. поддержки QIWI отказывает в возврате
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5639 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 января 2015 г., 11:32

Добрый день, уважаемый Dmr.Tsvetkov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения