Сегодня, 30.12.14, в 21:58 положил деньги на счет номера телефона. Впоследствии, когда деньги уже долгое время не приходили, посмотрел в чек, и оказалось, что я ошибся номером.
Звонил в тех. поддержку, оператор сказал, что деньги вернуть не получится.
Написал в тех. поддержку - ответа ноль.
На чеке указано неверное время - 22:58 (видимо, время терминала). По факту было 21:58.
Поступил ответ от тех. поддержки: "Добрый день. Ваш платеж успешно проведен. По вопросам возврата денежных средств обратитесь к провайдеру в пользу которого совершали оплату, так же при возможности предоставьте чек об оплате".
Как оказалось, несмотря на то, что я выбрал на терминале провайдера - мегафон, в результате ошибки платеж ушел в Теле 2. А они категорически отказываются возвращать денежные средства. Предлог - якобы у них такой возможности не предусмотрено.
Чек: