Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10951:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Etiva из лысково

Интернет-сервисы
24 октября 2016 г.

Попытка номер 3

В городе Лысково есть 2 интернет провайдера, Ростелеком в том числе.
В нашем доме есть доступ для подключения только интернета Ростелеком, через телефонный кабель. Три раза я уже обращалась в данную компанию.
Попытка №1.
Как и все позвонила и оформила заявку. Мне задали очень много вопросов: "..А не желаете ли Вы подключить ещё кабельное ТВ, сам телефон (я хотела протянуть только кабель, сейчас никто уже не пользуется домашними телефонами, "прошлый век"), сим карту Ростелеком?". Я благополучно отказалось от всех услуг, предложили несколько тарифов (что мне показалось странным). Переспрашиваю: точно так? Выяснилось, что нет и тариф один за 350 рублей, оформили заявку.
На след. день перезванивает женщина и говорит не можем подключить, надо сам телефон подключать, а это будет длиться полгода! "Полгода!" Представляете себе? Полгода они будут оформлять это все дело и тянуть кабель из соседней квартиры! Да я сама могу кинуть этот кабель, раз там одни бездельники сидят. Я естественно отказалась от таких услуг.
Попытка №2.
Через недели 2 звонит мне девушка и таким задорном голосом спрашивает: "А каким интернетом пользуетесь Вы?" Я ей описала все ситуацию. Как мне показалось она вошла в моё положение, очень удивилась таким срокам и сказала что перезвонит через несколько минут.. Я начала тихонько радоваться, что кто-то сможет решить эту ситуацию, и да мои надежды оправдались. Девушка перезвонила и обещалась, что в любой день ко мне придут их "мастера" и все сделают. Я обрадовалась, говорю пусть в любой день приходят. И да, на этот раз сказали, что подключение бесплатное, а тариф 460 рублей (я и этому была рада). Прошло 3 дня ни звонка, ни смс, ничего...
Попытка №3.
Спустя 3 дня звоню опять в Ростелеком. После того, как мой рассказ выслушали, выяснилось, что заявка оформлена только первоначальная. То есть та задорная девушка только языком почесала, а на деле ничего..
Минут 20 ждала, когда мне наконец ответят как решат они мою судьбу. В итоге оформили мы ещё раз заявку, девушка чуть ли не клялась, что все подключат, все окей. Озвучили стоимость работы: 500 рублей подключение, 400 рублей тариф и 100 рублей за кабель)). Удивляюсь где они все берут информацию по стоимости, либо она у них ежедневно меняется.
Это дело было в пятницу, договорились, что мастера придут в понедельник. Я рада была, но уже как-то надежда поугасла, ждала я какого-то подвоха.
Иии, та да там, это случилось. Сегодня утром приходит такое сообщение: По данному адресу нет технической возможности подключить данный интернет. У меня возник вопрос: "Почему же?!" Когда я позвонила в Ростелеком, мне сказали, что делов не знают и не узнают, мне нужно идти в абонентскую службу города Лысково.

Вот такая история.. Работать в Лысковском Ростелекоме совсем не хотят и управы на них нет. Всем наплевать.
На дворе 21 век, напомню..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3089 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на ростелеком:
- Ростелеком »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения