Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4209:
На компанию: связной    (это Вы?)
Денис_C из тула

Салоны связи
14 ноября 2012 г.

Сильно занижена стоимость телефона при попытке вернуть деньги

Здравствуйте.

Предисловие:
В 26.12.2011 В салоне связной (цмс 393) был приобретен смартфон Samsung Galaxy I9100 SII (IMEI 359651047708745) по розничной цене 26990 рублей. В процессе эксплуатации обнаружился дефект и 15.08.2012 смартфон был сдан на гарантийный ремонт. В гарантийном ремонте мне было отказано, и 23.09.2012 телефон был возвращен мне с прежним дефектом. За свой счет мною была проведена независимая экспертиза, в заключении которой есть вывод о производственном характере дефекта. Мною была составлена претензия с требованием расторжения договора купли-продажи телефона, а также возмещении расходов на независимую экспертизу, и 03.11.2012 претензия была подана в салон связной (цмс 393). Претензия была рассмотрена 08.11.12, в ответе на претензию сообщается об удовлетворении моих требований касающихся возврата денежных средств за смартфон и проведение экспертизы.

Основная часть:

Я обратился в салон Связной (цмс 393) с требованием возврата денежных средств 14.11.2012. Кассового чека, подтверждающего покупку у меня не сохранилось, хотя сохранился товарный чек (в котором указана стоимость смартфона). При проверке сотрудниками магазина выяснилось, что по данным компании стоимость моего смартфона Samsung Galaxy I9100 SII (IMEI 359651047708745) на момент продажи 26 декабря 2011 года составила 18790 рублей. Т.е. за смартфон мне могут вернуть только 18790 рублей. Данная стоимость не соответствует фактически уплаченной. В конце 2011 смартфон Samsung Galaxy S2 стоил в магазинах торговой сети Связной около 27000 рублей, и ни в одном из салонов не продавался за 18790 рублей. Обращаю внимание что при покупке не были использованы скидочные карты или другие документы предоставляющие право на скидку.

Требую пояснить почему в базе продаж компании хранятся заниженные цены, признать что смартфон был продан за 26990 рублей (т.к. по другой цене в декабре 2011 года не продавался).

Номера моих претензий:
5040 от 24.09.2012
5892 от 03.11.2012 (дополнение к претензии от 24.09.2012)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6017 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Бедокур Читатель
14 ноября 2012 г., 20:45

Составлять исковое в суд, прилагать все документы, подробно указывать все обстоятельства. Связной может таким образом ходатайствовать в суде о признании предложенной Вам компенсации как мировое соглашение, необходимо проконсультироваться у юриста.

Денис_C Читатель
14 ноября 2012 г., 22:48

добавлю еще к номерам претензий Номер товарного чека 109217 от 26.12.2011.

Компания_Связной Гость
19 ноября 2012 г., 09:50

Денис, по Вашей ситуации проводится рассмотрение обращения, которое было подано 15/11/12. Срок рассмотрения такого рода обращения 10 дней, мы рекомендуем обратится 25/11/12 , когда поступит ответ.

Денис_C Читатель
19 ноября 2012 г., 15:27

Спасибо за комментарий, жду до 25/11. В случае возникновения вопросов, можете связаться со мной по телефону, указаному в обращении от 15/11/12.

Денис_C Читатель
22 ноября 2012 г., 21:55

Связной ответил "очень жаль": http://www.caybo.ru/m/14387/Связной.html

Обсуждения