Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10386:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Vis из губкин

Терминалы оплаты
14 января 2016 г.

QIWI - проблема с зачислением средств на счет телефона

Пополнил баланс телефона через QIWI терминал, но более чем двое суток спустя денежные средства до сих пор не поступили на счет. Отправлял запрос в тех поддержку с приложенным сканом чека, а позже звонил по контактному номеру – обещали рассмотреть мою заявку в течении пары дней.
Наконец прислали ответ в sms-сообщении с текстом: «для дальнейшего рассмотрения зачисления платежа заполните заявление и отправьте фото паспорта на адрес claimdmd@qiwi.ru. В теме письма укажите номер заявки 5181958. Шаблон заявления будет отправлен вам в ответном письме». Сразу возникает вопрос – на каком основании я должен предоставлять скан паспорта если у меня даже нет QIWI-кошелька? Я просто воспользовался терминалом для платежа. Сколько можно морочить мне голову?

Терминал: 10101904
Дата платежа: 12.01.2016 13:27
Номер телефона/счета: 9205814520
Код операции: 3480567612
Сумма платежа: 250 руб.
Скриншот или скан чека:

QIWI - проблема с зачислением средств на счет телефона

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 131227
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5174566
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5181958
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5574 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Vis Читатель
16 января 2016 г., 14:26

Так все - терпение закончилось. Если до завтра ситуация не поясница - иду писать жалобу в прокуратору, а затем подавать исковое заявление в суд, и про компенсацию морального вреда не забуду.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 января 2016 г., 10:22

Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Vis Читатель
18 января 2016 г., 13:10

Хм… ну ладно, хотя исковое заявление в суд уже подал, но ежели в ближайшее время я все же получу свои деньги – то иск отзову.

Тем не менее, может быть вы все-таки поясните – зачем вам была нужна копия моего паспорта, и на каком основании вы ее требовали?

Обсуждения