Пополнил баланс телефона через QIWI терминал, но более чем двое суток спустя денежные средства до сих пор не поступили на счет. Отправлял запрос в тех поддержку с приложенным сканом чека, а позже звонил по контактному номеру – обещали рассмотреть мою заявку в течении пары дней.
Наконец прислали ответ в sms-сообщении с текстом: «для дальнейшего рассмотрения зачисления платежа заполните заявление и отправьте фото паспорта на адрес claimdmd@qiwi.ru. В теме письма укажите номер заявки 5181958. Шаблон заявления будет отправлен вам в ответном письме». Сразу возникает вопрос – на каком основании я должен предоставлять скан паспорта если у меня даже нет QIWI-кошелька? Я просто воспользовался терминалом для платежа. Сколько можно морочить мне голову?
Терминал: 10101904
Дата платежа: 12.01.2016 13:27
Номер телефона/счета: 9205814520
Код операции: 3480567612
Сумма платежа: 250 руб.
Скриншот или скан чека:
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 131227
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5174566
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5181958