Автомат "засосал" деньги, чека нет, на балансе 0
2 октября 2014 года пыталась оплатить занятия, пополнив киви кошелек через терминал. Деньги автомат долго не принимал, в очередной раз возвратил купюру и сразу же опять засосал ее обратно.
Был создан тикет на сайте QIWI:
Контактный E-mail: olga.samorodova@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Не принимал купюры в 1т.р., после очередной попытки вернул обратно и сразу же "засосал" купюру в терминал, но баланс остался нулевым. Через 3 минуты терминал вернулся на главную страницу. Ни чека, ни платежа.
Дата платежа: 03.10.2014
Примерное время платежа: 10.40
Номер терминала: 9031465
Провайдер (поставщик услуги): ЮНЭКТ
Сумма платежа: 1000
Номер телефона/счета: 89521228759
Контактный телефон: +79152100872
Через неделю пришел ответ:
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.
В результате деньги я вернуть не смогла и доказать ничего тоже.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе «Информация
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.