Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8542:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
samorodova из одинцово

Терминалы оплаты
10 октября 2014 г.

Автомат "засосал" деньги, чека нет, на балансе 0

2 октября 2014 года пыталась оплатить занятия, пополнив киви кошелек через терминал. Деньги автомат долго не принимал, в очередной раз возвратил купюру и сразу же опять засосал ее обратно.
Был создан тикет на сайте QIWI:
Контактный E-mail: olga.samorodova@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Не принимал купюры в 1т.р., после очередной попытки вернул обратно и сразу же "засосал" купюру в терминал, но баланс остался нулевым. Через 3 минуты терминал вернулся на главную страницу. Ни чека, ни платежа.
Дата платежа: 03.10.2014
Примерное время платежа: 10.40
Номер терминала: 9031465
Провайдер (поставщик услуги): ЮНЭКТ
Сумма платежа: 1000
Номер телефона/счета: 89521228759
Контактный телефон: +79152100872

Через неделю пришел ответ:
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.

В результате деньги я вернуть не смогла и доказать ничего тоже.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3736 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Как вернуть деньги? »

Комментарии

kyba Читатель
13 октября 2014 г., 17:37

Обращайтесь в прокуратуру с приложением переписки. Это очень просто - заявление в произвольной форме с описанием проблемы и приложением переписки. Чем больше мы будем бороться за свои праве, тем больше шансов добиться положительного результата.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 октября 2014 г., 16:20

Добрый день, уважаемая samorodova!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

samorodova Читатель
15 октября 2014 г., 09:19

Мой первоначальный запрос зарегистрирован под номером № 2 901 455

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 22:04

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Обсуждения