Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8536:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Incognito из воронеж

Терминалы оплаты
9 октября 2014 г.

"Задержка" перевода на Webmoney при оплате через терминал

Похожая с другими ситуация. 09.10.2014 в 14:27 был произведён перевод на Webmoney, но средства на счёт так и не поступили. Код операции 3083127486. Приченены серьёзные неудовбства. Хотелось бы знать причину такого безобразия.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5884 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

dmitryu Читатель
12 октября 2014 г., 18:24

вангую что тебе скажут, что деньги поступили на счёт киви. не взирая есть ли он у тебя или нет. Киви имеет людей по полной

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 октября 2014 г., 14:14

Добрый день, уважаемый Incognito.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 22:03

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Incognito Читатель
18 октября 2014 г., 16:28

Здравствуйте Виктория, мне удалось решить эту ситуацию, как - я описал вот тут: http://impravo.ru/index.php?newsid=8540

Обсуждения