Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8537:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
GenZ из воронеж

Терминалы оплаты
10 октября 2014 г.

Не пришли деньги на счет вебмани, оплаченный через киви

Я произвел оплату 09.10.14 в 18:12 по Мск через терминал Qivi 8621706 на webmoney. Но на счет в webmoney они не пришли.Написал запрос в тех.поддержку.Номер запроса 2 933 119.Прошу разобраться с данной ситуацией
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2937 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

kyba Читатель
13 октября 2014 г., 17:40

У меня на 99% схожая ситуация! Обращайтесь в прокуратуру с приложением переписки. Это очень просто - заявление в произвольной форме с описанием проблемы и приложением переписки. Чем больше мы будем бороться за свои праве, тем больше шансов добиться положительного результата.

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 22:03

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.