Безобразная работа Билайна с клиентами
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн. Интернет отсутсвует неделю - подключение есть, а Интернет недоступен. В службу техподдержки невозможно дозвониться. Автоответчик гоняет по цифрам, а когда, наконец, выбираешь общение с оператором, тебе объявляют, что связаться с вами могут только через 15, 20, а то и 30 минут. На электронные письма, отправленные на internet@beeline.ru, не отвечают. Безобразная работа с клентами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.