Qiwi , не возможно вернуть средства с ошибочного номера которого не существует
2сентября 2013 года я хотел пополнить свой номер киви кошелька(9606497632) через терминал и ошибся цифрой при вводе вместо 9606497632 ввел 6906497632 ,затем спустя некоторое время я понял что перевел деньги не на свой номер ,после этого я позвонил в службу поддержки по телефону 8-800-555-74-94 ,там мне сказали что платеж проведен,но кошелька такого нет ,и что я должен написать на сайте в тех поддержку заявку с описанием проблемы,что я и сделал ,но от них не было ответа более суток,Я решил создать кошелек на который ошибочно перевел деньги 6906497632 на сайте киви и он создался это было 3 сентября в 22-30 примерно ,но не подтвердился так как номера данного телефона у меня нет и смс подтверждения не было,как выяснилось позже из за того что я сам создал неверный номер я не могу получить назад деньги так как кошелек существует,так вот вопрос можно ли с этого кошелька(6906497632)который я создал и у которого нет по факту хозяина вернуть на мой настоящий кошелек 9606497632 те деньги которые я ошибочно перевел , чек имеется я его приклею к сообщению
Это текст моего собщения в службу безопасности киви в которую меня наконец то послали после трех или четырех суток бесполезного общения с службой поддержки Qiwi в которой по ощущениям работают какие то механические болванчики ,а не люди,Дальше -больше ,человек(робот) из службы безопасности сообщилм мне новость о том что деньги с неверного счета на который я по ошибки пополнил ,были выведены в комерчиский банк =))) лол что??? как они могли были быть выведены если у этого счета не было хозяина и он даже не был зарегистрирован пока я не попытался сам его создать ,но такого номера телефона 6906497632 не существует в природе , и смс с активацией кошелька не могла никому прийти даже если бы и был хозяин этого номера =) снять мои деньги могли лишь только сотрудники киви или их посредники владельцы терминалов других вариантов нет ! у меня возник другой вопрос в службу безопасности как они(деньги) могли уйти в ... если нет хозяина кошелька ????? на что мне был дан ответ как бы посылающий меня на ......с просьбой написать заявление в полицию , затем отправить им копию заявления ,чек об принятии этого заявления ,копию паспорта ,копию договора с сотовым оператором,и копию чека с транзикцией (из терминала) из за которой собственно и весь сыр-бор ,просто бред!!!
я ествественно даже заморачиватся не буду всей этой чепухой ,зная что все это будет опять таки в бестолку и меня просто водят за нос,как можно так неграмотно вести дела ,ведь тут очевидный факт ,что на несуществующий кошелек ошибочно поступил платеж,и неужели все так сложно вернуть его по назначению ,ведь там даже нет хозяина этого номера телефона.Вообщем решайте сами пользоватся вам киви или нет ,а я решил уже для себя ,что если такая контора которая при первом же случае не чего не может решить ,а только кидает стрелки по кругу и тянет время -идет лесом !!!Советую задуматся о написаном ведь жалобы на киви уже тысячами идут и все на том же стоит
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.