Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8446:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Svetlana-krasa из украина

Интернет-сервисы
27 сентября 2014 г.

Заблокирован кошелек Киви

5 сентября был заблокирован мой кошелек со средствами.
На мое обращение 10639891 компания не реагирует, кроме того, отправителю перевода на мой кошелек сообщает, что мой кошелек используется в мошеннической схеме. На каком основании?
Создается впечатление, что это компания таким образом просто использует средства своих клиентов, при этом не обращая внимание на их обращения.Прошло 22!!!!!! дня с момента обращения, но со стороны Киви никаких действий нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3070 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Pollina Читатель
29 сентября 2014 г., 23:14

Дело совсем не в этом. Я считаю, что при любом подозрении на мошеннические схемы служба безопасности должна сразу блокировать кошелек. Его разблокировать совсем несложно, я сама это делала. Просто отпраьте сканы документов в киви, а там всего день или два подождать надо для разблокировки. Мне, например, через день сняли блокировку.

Обсуждения