Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9117:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
DimOK из владимир

Интернет-сервисы
23 января 2015 г.

13 000 ушло в неизвестном направлении

В общем ситуация такая.

Активно пользуюсь киви кошельком, так как сфера работы интернет, платежи осуществляю и получаю за рекламу. Вчера решил перевести немного на форекс (fxclub.org) Выставил себе счет на киви, счет пришел на 13 000 (именно столько я и выставлял себе для оплаты) я ввел подтверждения смс и стал ждать зачисление денег на счет, но деньги не пришли не через час и даже через два. Я написал в службу поддержки (fxclub.org) откуда на следующий день (сегодня) мне пришел ответ, что денег они не получали и я должен разбираться с киви.

Только что я позвонил в киви меня перенаправили в службу безопасности и составили какое то заявление и посоветовали обратится в полицию с заявлением о мошенничестве. Так как вчера я оказывается не оплатил счет, а сделал перевод на другой ( не известный мне qiwi кошелек. Соответственно я никакого перевода не делал, а всего лишь плаченый выставленный мне же счет с (fxclub.org)

В связи с этим прошу помощи.

Может кто нибудь сталкивался с подобным? Что в таких случаях делать.

Завтра я собираюсь написать заявление в полицию о мошенничестве, если кто то писал подобное скажите или подскажите как лучше сделать.

Что бы не тратить время зря, мне просто идти в ОВД или есть специальные отделы по таким делам и лучше идти сразу туда?

Буду рад за любую помощь
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3000 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 января 2015 г., 11:57

Добрый день, уважаемый DimOK.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения