Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8883:
На компанию: dns    (это Вы?)
leone711 из ижевск

Некачественный товар
9 декабря 2014 г.

Днс (DNS) не уважают закон, или как они поступают с покупателями. Как быть???

Здравствуйте! В настоящий момент и использую некачественный ноутбук марки "DNS". В процессе использования наблюдаю много дефектов, которые не позволяют использовать товар должным образом. Товар ремонтировался в сервисном центре более 30 дней, по месту моего проживания и прописки в г. Ижевск, а приобретался в г. Краснодар, сервисный центр отказывается выдавать заключение об отсутствии ремонтопригодности товара, ссылаясь на разные юридические лица по месту покупки и проживания, а по факту это единая сеть DNS, о чем свидетельствует фирменная символика и вывески данной компании. В настоящий момент намерен подать иск в суд за восстановлением моих прав по части возврата денежных средств, будет ли суд учитывать данные факты, и на кого подавать иск, когда по месту проживания в г. Ижевск ООО"ДНС-Регул", а по месту приобретения ООО "ДНС-Юфо". По комментариям к ст. 18 п. 1 Закона РФ"Озащите прав потребителей" предусматривает возможность предъявления требований по поводу некачественного товара альтернативно по выбору покупателя, либо к изготовителю, либо к продавцу, либо к организациям, выполняющим их функции.
ООО "ДНС-Регул" приняв некачественный товар на сервисное обслуживание тем самым подтвердил свое отношение к DNS
Заранее Вам благодарен!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5973 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!