QIWI удерживает денежные средства
Добрый вечер
19 апреля 2014г пополнил киви кошелек на сумму 30т. рублей(2 по 15т. рублей) после чего хотел перевести их, на что получил ответ при совершение операции что исходящие операции заблокированы,
позвонил в службу поддержки, назвал все данные и они сказали чтоб обратился в службу безопасности. Я отправил им заявку со всеми сканами, на что пришел ответ:
Здравствуйте!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
20 апреля 2014г. утром поехал в отделение денежных переводов "CONTAKT" чтобы пройти индентификацию, там тоже предоставил все спрашиваемые документы, номер киви. Оплатил 250р за квитанции из которых 100р пришло на кошелек.
Приехал домой сфотографировал квитанции и отправил их в службу безопасности как они и просили. Мне должно было прийти уведомление на моб. телефон о прохождение индентификации или же о поступление моей заявки на индентификацыю, но так и ни чего не пришло. Позвонил в службу поддержки киви, они сказали ожидайте или же позвоните в банк где вы проходили индентификацию, я позвонил в банк на что мне ответили "если на ваш кошелек поступила сумма 100р. которые входили в уплату квитанции, то значит инднтификацию я прошел".
Звонил после этого 3раза в тех. поддержку на что мне не дали ни отдного коректного ответа.
Сейчас же по мимо этой блокировки, тот платеж что был в обработке,после 01:00 21.04.2014г. он стал вообще не потвержденным. позвонил опять же в тех поддержку, объяснил ситуацию, и мне ответили подождите до вечера сегодняшнего дня, если деньги не поступят на ваш кошелек то позвоните еще раз и подайте заявку на возврат денежных средств на кошелек, данная операция будет проходить еще 5 рабочих дней.
Деньги нужны сейчас так как уже и так они висят в системе уже 3ий день, сумма не маленькая, и так и не понял причину блокировки кошелька, так как я не превысил лимит и кошелек зарегистрирован мной.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Vladimir2107.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если ситуация так и не разрешилась, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки и службу безопасности, уточню статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.