Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10153:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ОченьЗлаНаКиви из черногорск

Терминалы оплаты
8 ноября 2015 г.

Qiwi зажевал 1000, верните деньги

Буквально 15 минут назад закидывала деньги на киви кошелёк(для оплаты заказа интернет-магазина)
Банкомат принял мелкие купюры,а ТЫСЯЧУ ЗАЖЕВАЛ и перестал принимать платежи.
Прошу разобраться с этим безобразием,я не миллиардер,деньгами сорить,извините,не в моих привычках,тысяча для меня приличная сумма, чек банкомат выдал,и зачислил мелкие купюры.
Звонила вв тех поддержку, около 10-ти раз,там не берут трубку.

Прошу,ответьте,как можно скорее,заказ могу отменить,за неоплату в срок,и все деньги,которые я получила уйдут никуда,не в моих интересах просто дарить их кому-либо.
"2. Подождать ответа и решения проблемы хотя бы 3-4 дня" - слишком долго,максимум 2 дня(сегодня 08.11.2015 14:21), и мой заказ отменят.
Если проблема не решиться должным образом(либо Вы вернёте деньги лично мне в руки(!),либо Вы их в срок зачислите на нужный номер), я буду жаловаться в высшие органы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2535 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 ноября 2015 г., 15:53

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения