Заблокировали идентифицированный кошелек на сумму 161405 руб.
пополнил кошелек Киви с интернет-банка . Далее, при попытке зайти в кошелек Киви, высветилось сообщение, что мой кошелек заблокирован. С какого периода кошелек заблокирован, мне неизвестно. Причем, о блокировке кошелька до сегодняшнего не знал, сообщения о
блокировке не было. Являюсь идентифицированным клиентом Киви. Идентификацию прошел в 2015 г. через систему Контакт. Написал в службу поддержки № 4864954, предоставив копию паспорта и договора с оператором мобильной связи, в ответ потребовали следующее:
"Здравствуйте!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию. Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы: Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet".
Считаю, что для блокировки кошелька не было законных оснований, тем более удерживания моих денежных средств. Сообщаю, что операции проводил с целью пополнения банковской карты Visa Direct (Россия) 415481******9174. Прошу снять ограничение на осуществление платежей через Visa QIWI Wallet.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.