Не дошел платеж через терминал
Добрый день!
29.03.2014 я пополнил свой QIWI кошелек через один из терминалов оплаты QIWI на сумму 35000 руб. Платеж был произведен тремя траншами 15000+10000+10000руб. Из трех отправленных траншей дошел только второй суммой 10000 руб. Оставшиеся два транша не дошли до моего QIWI кошелька. На следующий день я оформил два обращения в поддержку, заполнил все поля, прикрепил платежные квитанции об оплате. Номера обращений № 2 126 426 и № 2 126 451 соответственно для траншей 15000 и 10000 руб. Ответа я до сих пор не получил на эти обращения, попытки дозвониться до службы поддержки также были тщетными. Решил обратиться к вам через этот сайт.
Вот мои не дошедшие до кошелька транзакции:
1) 15000 руб.
Номер терминала: 9592197
Дата платежа: 29.03.2014
Номер телефона/счета: 9217296882
Код операции : 2915638180
Контактный Email: etspa@mail.ru
2) 10000 руб.
Номер терминала: 9592197
Дата платежа: 29.03.2014
Номер телефона/счета: 9217296882
Код операции : 2915643060
Контактный Email: etspa@mail.ru
Заранее благодарю за помощь в решении моей проблемы.
С уважением, Андрей.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый andreiaaa.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.