Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5669:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
damaGe из ишимбай

Терминалы оплаты
11 августа 2013 г.

Пополнил кошелек QIWI через терминал QIWI но деньги так и не поступили на счет

10.08.2013 числа, в 9:00 по местному времени (в 7:00 по мск), внес сумму в размере 500-та рублей через терминал киви, через который я всегда пополняю и проблем до этого момента не было, пришел домой но деньги так и не поступили на счет как обычно, но пришла смс от "Deltapay" с текстом "Платеж принят к исполнению в Банк. Сроки зачисления средств на Кошелек могут составлять от 2- часов до 3-х дней. Телефон поддержки пользователей и тд", "3-х дней"? это с каких пор в киви такая задержка? Обычно деньги приходили пока я шел до дома. Я подождал 6 часов но их так и не дождался, оформил первый запрос № 10176151, но ни чего не произошло, после оформил еще пару штук, вот один из последних № 10177720. После позвонил на номер тех поддержки что был в смс, он оказался не доступен. Да еще я проверял статус платежа, так он отсутствует в системе. Прошло уже более 38-ми часов с момента взноса и я потерял всякую надежду на то что я эти деньги вообще увижу. Я не говорю о том что их отсутствия вовремя, создало не большие сложности. Прошу компетентного сотрудника решить данную проблему.

С ув. Алексей, Спасибо за понимание.

PS.

Номер QIWI Кошелька: 79279291926
Контактный E-mail: produde2@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Дата платежа: 10.08.2013
Терминал: 15410289
Сумма платежа: 500
Номер телефона/счета: 9279291926
Контактный телефон: +79279291926
Код операции: 512953982
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 10849 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

damaGe Читатель
12 августа 2013 г., 20:45

Проблему решил с сотрудниками тех поддержки терминала, прошу удалить или закрыть данную тему.

aleks90 Читатель
14 августа 2013 г., 00:16

Повезло тебе. Я свои 20000 р. получить не могу с 20.07.13.

Irina Гость
25 августа 2013 г., 22:07

у меня точно такая же ситуация. в чем оказалась причина задержки? скажи куда обратиться можно!

Антохааа Гость
30 сентября 2013 г., 09:11

Вот и у меня то же самое....3 сутки пошли сегодня с момента зачисления.оплата производились через договор ТКС банка,через терминал....если не пополнится счет,надо принимать меры будет

Обсуждения