Не дошли деньги на карту (платеж не проведен)
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема, 4 марта я три раза подряд положил деньги на банковскую карту "Тинькофф" через терминал QIWI, дошли деньги только от первого платежа, последние два платежа имеют статус "платеж не проведен". Все данные были введены верно. Отправлял запросы в службу поддержки, с приложенными сканами квитанций, выданных терминалом. Номера запросов № 2 016 327 и № 2 016 331. Прошу перепровести данные платежи.
С уважением, Алексей.
Официальный ответ компании qiwi терминал:
Добрый день, уважаемый alexeyshchukinbali.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.