Кинула на деньги
Хочу поделиться своей бедой. Еще 28 мая положил деньги на терминал 3500 рублей и до сих пор их нет. Вечером того же дня написал в поддержку ( номер обращения QW2373235) ответили, что денег к ним не поступало и посоветовали обращаться к владельцу терминала!!! Нормально? Я деньги клал на официальный терминал QIWI и отношения с владельцами должны регулироваться между ними, для этого заключаются договора, обсуждаются условия. А так получается можно безнаказанно подставлять потребителей своих услуг под мошеников? Я пытался дозвониться до владельцев, не один телефон не отвечал. На самом терминале в истории платежа, платеж виден, стоит в статусе " в ожидания приема серевера" или что то в этом роде. Сегодня уже 11 июня, прошло почти 2 недели. А от них только"Запрос находится в обработке. Информация передана владельцу терминала".
В понедельник отправлю письмо претензию с требованием вернуть деньги, возместить упущенную выгоду, так эти средства я должен был перевести на бинариум, что бы получить там на свой счет по акции от них 100 доларов и потребую оплатить моральный ущерб. Никакой пощады наглой и циничной компании. А потом суд, который я выиграю 100%. Суды поддерживают права потребителей и п.2 ст.401 ГК РФ (презумпция вины) только добавляет уверенности в необратимости их наказания. Будьте осторожны! Не пользуйтесь услугами данной компании!! Я уже точно не буду.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.