Терминал на засчитал тысячную купюру
03.05.16 Хотел пополнить QIWI-кошелек через терминал, на котором всегда этот счет и пополнял.
После ввода номера счета засунул в терминал тысячную купюру, он её "проглотил", но на экране внесенная тысяча так и не появилась. Только потом я заметил, что сверху небольшим шрифтом написано "не меньше 1 руб. и не больше 990 руб."
Позвонил в тех.поддержку киви, оставил запрос, номер терминала указал. Сказали, что в течение 3 дней позвонят.
Сегодня уже 4 дня прошло, перезвонил им. Теперь говорят что вопрос на корректировке. Спросил на какие примерно сроки ожидания мне рассчитывать, на этот раз ответили, что сроки неопределенные.
Как это понять? Неопределенные - понятие растяжимое, это и неделя, и месяц и год могут быть.
Номер запроса - 5 816 685
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.