Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10709:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Camerodolphin из уфа

Терминалы оплаты
7 июня 2016 г.

Терминал на засчитал тысячную купюру

03.05.16 Хотел пополнить QIWI-кошелек через терминал, на котором всегда этот счет и пополнял.
После ввода номера счета засунул в терминал тысячную купюру, он её "проглотил", но на экране внесенная тысяча так и не появилась. Только потом я заметил, что сверху небольшим шрифтом написано "не меньше 1 руб. и не больше 990 руб."

Позвонил в тех.поддержку киви, оставил запрос, номер терминала указал. Сказали, что в течение 3 дней позвонят.
Сегодня уже 4 дня прошло, перезвонил им. Теперь говорят что вопрос на корректировке. Спросил на какие примерно сроки ожидания мне рассчитывать, на этот раз ответили, что сроки неопределенные.
Как это понять? Неопределенные - понятие растяжимое, это и неделя, и месяц и год могут быть.

Номер запроса - 5 816 685
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3590 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Camerodolphin Читатель
8 июня 2016 г., 16:07

Решил вопрос с владельцем терминала.

Жалобу можно закрыть.

Обсуждения