Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6773:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dan1431 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
7 февраля 2014 г.

Qiwi бездействие техподдержки

3 февраля в обычный будний день я положил деньги на Qiwi-кошелёк.
Придя домой начал проверять кошелек,оказалось сумма не пришла,хотя терминал оповестил о успешно проведенном платеже и выдал чек.Ну я решил подождать пару часиков,ситуация не изменилась.Тогда уже решил писать в техподдержку,ответа дождался спустя 3-4 часа,со словами "Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.".Ну я как наивный дурачок ждал день,второй,третий,на четвертый я решил,написать еще раз.Ответ пришёл довольно таки быстро,спустя пару часов,со словами "По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата.".Ну я не долго думая начал звонить владельцу терминала,звонил весь день телефон не доступен,звонил сегодня всё так же.Написал во все инстанции где находятся сотрудники Qiwi.Ответ у все один и тот же,"решаем проблему,ляляля три рубля".
Нервы сдают,так как ситуация подобная не первая у меня,в прошлый раз я не стал разбираться,кто виноват и что делать.В этот раз это становится делом принципа.В голове одна мысль,стоять и ждать владельца данного терминала у этого терминала,доходит до абсурда.
Надеюсь благодаря этой записи дело сдвинется с мёртвой точки,я так это всё равно не оставлю.
Запрос зарегистрирован под номером № 1 867 167.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7053 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

Jane SаШКiss Читатель
10 февраля 2014 г., 20:07

Добрый вечер. 06.02.2014 отправила 7000р. на счёт Avon через терминал QIWI № 9517186 по адресу ул.Лескова, 24. Платёж не прошёл. 07.02.2014 отправила запрос на сайте Visa QIWI Wallet. Запрос зарегистрирован под номером № 1 889 302. Не было в тот момент скрина квитанции. Когда на эл. почту пришёл ответ о регистрации запроса, направила скрин квитанции. Прошу выяснить ситуацию с платежом, т.к. я получаю только пенсию. 7000р.-больше половины пенсии. И товар мне в Avon не дадут, пока не пройдёт платёж. Это моя подработка. Раньше не было проблем с терминалами. Ответьте, пожалуйста.

dan1431 Читатель
10 февраля 2014 г., 20:46

Проблему исправили спустя неделю!
Спасибо и на этом,надеюсь,больше подобной ситуации не повторится.
Благодарю сотрудников Qiwi,что довели дело до конца.
"Добрый день! Ваш платеж успешно проведен. 10.02.2014 20:20:55"

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 21:52

Добрый день, уважаемая Jane.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы поддержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства, мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 21:54

Уважаемый Даниил,
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

slavon_c Читатель
10 февраля 2014 г., 22:42

RE: Re: [QW1897292] 37360521115 - Проблема с платежом через терминал - есть квитанция .Вроде бы этот.Я удалил все письма так как подумал уже что безрезультатно,не думал что вы ответите.

slavon_c Читатель
11 февраля 2014 г., 12:45

Добрый день.Мне qiwi присылает ответ ваш платеж успешно завершен.Но в игру они так и не поступили.Техническая поддержкаГарены через что я играю мне пишет что надо обращаться к qiwi.Деньги положил 08.02.2014.Неужели до сих пор деньги не могут дойти?И куда они исчезли тогда?Если я оплатил и с кошелька они ушли а в игру не попали.

Jane SаШКiss Читатель
11 февраля 2014 г., 21:09

Добрый день. Мой платёж проведён. Спасибо. Но теперь я не буду пользоваться этой платёжной системой. Если мои деньги не пропали, благодаря обращению на этом сайте, то что делать другим людям, пожилым, у кого нет возможности кричать о проблеме в интернете? Мы, пользователи, не должны ругаться, Нужно просто сделать выводы и перестать пользоваться услугами недобросовестных организаций. Может быть, тогда они тоже сделают выводы и либо исправятся, либо исчезнут. С уважением.

lotochnik Читатель
29 сентября 2014 г., 13:49

Доброго дня.
QIWI пользовался регулярно... пока платежи не привышали 300-500 руб было все нормально... крупный платеж подпортил всю статистику. Правда денежки "висят" еще только вторые сутки... но электронными платежами пользуются именно из-за скорости... так что разочеровывает это все. Кол-центр по "скриптам" отфудболивает "позвоните через 10 минут"... все красиво... толку только. Тикет № 2 881 516.

Обсуждения