Qiwi бездействие техподдержки
3 февраля в обычный будний день я положил деньги на Qiwi-кошелёк.
Придя домой начал проверять кошелек,оказалось сумма не пришла,хотя терминал оповестил о успешно проведенном платеже и выдал чек.Ну я решил подождать пару часиков,ситуация не изменилась.Тогда уже решил писать в техподдержку,ответа дождался спустя 3-4 часа,со словами "Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.".Ну я как наивный дурачок ждал день,второй,третий,на четвертый я решил,написать еще раз.Ответ пришёл довольно таки быстро,спустя пару часов,со словами "По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата.".Ну я не долго думая начал звонить владельцу терминала,звонил весь день телефон не доступен,звонил сегодня всё так же.Написал во все инстанции где находятся сотрудники Qiwi.Ответ у все один и тот же,"решаем проблему,ляляля три рубля".
Нервы сдают,так как ситуация подобная не первая у меня,в прошлый раз я не стал разбираться,кто виноват и что делать.В этот раз это становится делом принципа.В голове одна мысль,стоять и ждать владельца данного терминала у этого терминала,доходит до абсурда.
Надеюсь благодаря этой записи дело сдвинется с мёртвой точки,я так это всё равно не оставлю.
Запрос зарегистрирован под номером № 1 867 167.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.