Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6600:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ol27th из егорьевск

Терминалы оплаты
21 января 2014 г.

Не зачислил деньги на счет.

Здравствуйте!

Оплатил через Qiwi терминал себе на qiwi счет 12000р.
Терминал чека не выдал...и завис
Зашёл с него опять в кошелёк - нет суммы...
Через несколько минут терминал ушёл в "тестирование монитора" как картинка на телевизорах, когда профилактика.

Звонил в тех поддержку -пишите через форму на сайте. Что я и сделал, уточнив у оператора что заполнять и как.
Затем приходит ответ, мол : " По вопросам, связанным с платежами через терминалы QIWI, необходимо обратиться по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action выбрав назначения обращения "оплата через терминал"."
НО Я ЭТО УЖЕ ДЕЛАЛ!

старая заявка
QW1792992
новая заявка
QW1803452

прилагаю скриншоты )
Не зачислил деньги на счет.
Не зачислил деньги на счет.

есть предположение, что не хватило денег у владельца терминала , чтоыб пеерчислить 12000 мне на киви-кошелёк....
но ответы техподдержки больше походят чтобы от них отстали..

Если вернут оперативно - обязатльно отпишусь здесь

данные терминала:
термигал 9501744
сумма 12000
чек 24309
дата 19.01.2014
время 19:10:40
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3856 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 11:07

Добрый день, уважаемый ol27th.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 15:28

Добрый день, уважаемый уважаемый ol27th.
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ol27th Читатель
24 января 2014 г., 19:27

Подтверждаю.
Я очень удивлен оперативностью... Спасибо за мониторинг проблем на сайте.