Война за планшет с магазином АЛЬТ
Купила в ноябре 2012 года в магазине "Альт" (Евросеть) планшетный компьютер (планшет). Его продавец рекомендовал как недорогой, удобный и качественный. Да, только эти плюсы почему то закончились спустя ровно месяц после покупки. 9 декабря его приняли на проверку и ремонт. В документах было сказано что максимальный срок проверки/ремонта - 45 дней, минимум - 2 недели. И вот прошло 3 недели, и я решив что про меня могли в магазине и забыть (что у нас не редкость), пришла в салон узнать что там с моим планшетом. Мне было в грубоватой манере сказано "мы ж сказали, что как будет все известно, мы вам позвоним". Хорошо...буду ждать звонка. Прошли новогодние праздники, а они все молчат. Опять пришлось идти в магазин (а это не соседний дом, надо или на автобус или на такси раскошеливаться), где было сказано что "ой, да.. пришел ответ, но мы не успели вам позвонить. Ваш планшет оказался с заводским браком. Теперь надо подавать заявку на разрешение замены бракованного товара. Ответ подождите 1-2 дня. Мы вам перезвоним"... Прошло 3 дня..молчок. Опять пошла на "разборки", где узнала что разрешение получено и я могу либо доплатить и купить планшет другой марки, или взять такой же. Согласилась на доплату, но...все дело в том, что товар я брала в кредит (договор заключала с банком), и мне было сказано что доплачивать надо сразу и кредит и недостающую сумму. Но, продавец был в этом не уверен и попросил зайти на следующий день. Пришла..узнала что кредит погашать не обязательно, и я могу взять другой планшет просто доплатив недостающую сумму, но...опять все не слава богу, у них сломался принтер и заявку на обмен они заполнить не могут..попросили зайти через пару дней. Вот уже 1,5 недели прошло...Каждый день-два я хожу в этот магазин, чтобы выслушать очередную байку о неработающем принтере. Такое отношение мне не нужно и я решила забрать деньги и купить планшет в другом магазине (тот, который я сейчас хочу не продается в том салоне, где уже почти месяц "не стихают бои"). Вчера был крайний день гарантийного срока ремонта. А у меня по-прежнему нет ни планшета, ни денег на его покупку на руках. Когда вчера я заикнулась продавцу о том, что я хочу забрать деньги, мне было отказано! "Вы не имеете право забрать деньги, т.к. пользовались планшетом. Вы можете обменять его только на аналогичный товар". Сегодня (они зашевелились! сроки прижали, видимо) мне позвонили (впервые за эти 1,5 месяца!) и сказали что вернут деньги, но только после того, как я погашу кредит. Имеют ли они право такого требовать от меня, ведь договор о кредите заключен с банком? И могу ли я требовать с магазина переплату, связанную с кредитом, и могу ли требовать пени за нарушени сроков гарантийного ремонта?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.