Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7682:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Donotello из санкт-петербург

Терминалы оплаты
13 мая 2014 г.

Qiwi терминал не туда перевел платежи

02.04.2014 в 17.33 через терминал 9012224 был произведен платеж на сумму 350 рублей, квитанция 2919223670, код операции 29190779597, номер счета 4185, интернет провайдер Pulnet. Придя домой и обнаружив что деньги на счет не поступили я обратился за помощью по телефону 8 800 333 00 59, где у меня сверив данные в чеке обнаружили что платеж прошел на фирму Rnet.ru, меня заверили что платеж заморозят и перенаправят моему оператору в течении 14 дней. На тот момент я подумал что возможно сам что-то не правильно нажал на терминале и пошел переводить деньги еще раз, 02.04.2014 в 22.41 терминал 9012224 платеж 350 рублей, квитанция 2919408582, код операции 2919264517, на терминале выбираю интернет провайдера Pulnet произвожу оплату, терминал выдает мне чек где написано заявка на оплату Rnet.ru, снова звоню по номеру
8 800 333 00 59 где пытаюсь объяснить оператору о неисправности данного терминала, на что мне был дан ответ не переживайте платежи заморожены в течении 14 дней деньги вам поступят и попросила оставить контактный номер телефона для связи, на который естественно никто не перезвонил.
В течении 14 дней и по настоящий момент деньги на счет 4185 оператора Pulnet не поступили, 04.05.2014 я снова обратился в службу поддержки 8 800 333 00 59 где мне сообщили что мои замороженные платежи перевели оператору Rnet,ru, и данный оператор отказывается возвращать мои деньги, на вопрос что мне делать оператор сказала что это уже не проблемы qiwi и мне придется самому решать эту проблему с Rnet.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5740 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

TTA Читатель
14 мая 2014 г., 19:51

У меня практически похожая ситуация. При пополнении КИВИ кошелька через терминал, деньги ушли провайдеру iTunes, хотя я не имею там даже своего аккаунта. В iTunes мне так же сказали что деньги к ним не поступали так как я там не зарегистрирована, а находятся в системе КИВИ зарезервированы под iTunes, и помочь мне может только КИВИ. Служба поддержки КИВИ отвечает что помочь ни чем не могут и разбираться куда Их система закинула мои деньги не собираются. Сейчас наверное буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.

Donotello Читатель
14 мая 2014 г., 21:20

Какое имя получателя у QIWI?

Nadpont Читатель
15 мая 2014 г., 06:33

Скажите пожалуйста я на один цифру перепутала положила не туда деньги.как мне быть????

TTA Читатель
15 мая 2014 г., 18:15

Сначала написать в службу поддержки КИВИ, если будут игнорировать или "Кормить" отговорками и обещаниями, подавать жалобу в интернет приемную Центробанка и Роспотребнадзор. Я так и делаю, если не поможет пойду в суд.

Обсуждения