Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6591:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Stervozavrik из орел

Терминалы оплаты
20 января 2014 г.

Киви не возвращает деньги на киви кошелек

Здравствуйте. 15.01.2014 я положила на киви кошелек 2 сумму: 9500 и 14000.г.Орел, терминал 9539911. После внесения терминал выдав чек, отключился и перешел в режим" Временно не работает". Когда через час я заглянула в кошелек, то не увидела там денег и позвонила в службу поддержки. Сумму 9500 мне вернули. А вот 14000 не возвращают до сих пор.Я писала в службу уже раз 15, но в ответ лишь то, что я уже об этом писала и мы разбираемся. Лишь когда по рекомендации на сайте я написала , что я от " Я имею право", мне пришел ответ, что б вопрос я решала с агентом терминала.Я попробовала, но ИП Пыхтин Александр Игоревич инн 482613209906 недоступен, то есть по тел,указанному в чеке 89158534247 я 3 дня дозвониться не могу, получается, что номер просто виртуальный. Написала в службу поддержки, что они должны нести ответственность. а в ответ ждите,ждите,ждите. А сколько ждать. На сайте написано, что зачисление максимум в течении 24 часов, а прошло уже 5 суток.У меня идут просрочки по кредитам,кто мне их оплатит?А ведь я заранее пополняла киви кошелек, что б вовремя оплатить минимальные платежи. Уже по 2-к кредитам есть штрафы,еще по двум наступят в ближайшее время.
Код операции 2852667248
Терминал 9539911
Сумма 14000
Время 15.01.2014 20:47:03
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1785358.
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10454866
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10455175
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1 782 264
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1,794,574.
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1 785 358 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Пожалуйста, посодействуйте. Одна надежда на вас
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9120 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 января 2014 г., 17:30

Добрый день, уважаемая Екатерина!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжется наш специалист.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Stervozavrik Читатель
21 января 2014 г., 17:46

Спасибо. Вопрос решен. Было б здорово,если б вы работали оперативнее

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 11:41

Добрый День, уважаемая Екатерина!
Рада, что смогла вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашим сервисом. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться. Счастливого нового года.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения