Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6357:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Любовь Владимировна из королев

Интернет-сервисы
14 декабря 2013 г.

Оплата кредита через терминал Qiwi

Был оплачен кредит 6500 рублей через терминал Киви (2 декабря 2013г., Королев). Терминал (в ТЦ) перезагрузился, квитанцию не выдал, деньги на счете не появились. Претензия в службу поддержки была оформлена сразу же. Ответа я ждала 10 дней. Теперь написали, что связались с владельцем терминала, просят ждать еще 14 дней. Кто в этом случае оплачивает проценты по задолженности выплаты кредита?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4200 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2013 г., 13:07

Добрый День!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша заявка рассматривается. Пожалуйста дождитесь ответа.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

mtd321 Читатель
17 декабря 2013 г., 13:24

Цитата: qiwi_russia
Добрый День!Приносим извинения за доставленные неудобства.


Ой какой трудолюбивый, перед всеми извиняется, все доброго дня желает и так ещё полгодика будет успокаивать, да, жулики пошли вежливые и добрые, вытянут у тебя деньги из кармана и улыбнуться тебе ))
СБ киви тоже трудолюбивая, по приказу начальства всех блокирует, у всех деньги отжимает, у меня даже калькулятор сломался от таких сумм!

Обсуждения