QIWI не рассматривает жалобу!
28 декабря 2013 года переводила деньги с киви кошелька на своем компьютере на другой номер, случайно перепутала цифру в номере телефона, вместо 983 написала 893, перевод был на сумму 6800 рублей, составила обращение на официальном сайте, получила номер жалобы, ответа не было, начала звонить в службу киви, говорят, что платеж прошел, жалоба принята к рассмотрению, обещали, что ответят в течении суток, а деньги вернут в течении 5 дней, прошла неделя, ответа нет, звоню им каждый день, ни чего путного не говорят, только, что заявки рассматриваются в порядке очереди, ни каких конкретных ответов. Прошу разобраться с этой ситуацией, так как деньги не малые, не хотелось бы подарить их незнакомому человеку!!! Номер моего обращения - 1714871!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.