Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6389:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kfkbnf из королев

Терминалы оплаты
19 декабря 2013 г.

Нет зачисления на qiwi-кошелек

Здравствуйте!До сего момента я пользовалась электронной платежной системой QIWI и имела виртуальный кошелек который был оформлен на мой сотовый номер..Десятого декабря 2013года,я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере 6150 руб.на свой кошелек,что бы произвести оплату ком.услуг.Через 30 мин.при входе в личный кабинет система предложила сменить пароль,но подтверждение СМС не пришло.После многочисленных попыток так и не удалось войти в личку.Оказалось ,что мой номер продали другому абоненту,в связи с тем,что я долго не пользовалась этой сим картой.Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый кошелек с новым номером и обратиться в центр поддержки через интернет с просьбой перевести деньги со старого номера на новый. .Я обратилась,описав в письменном виде свою проблему.Ответ пришел сразу.....(Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.).......Собрав все необходимые документы отправила сканы по почте в центр поддержки...Прошло 9 суток на мою заявку никто не отвечает,в колл-центре операторы повторяют заученную фразу..ваша заявка принята,ожидайте ответа...О сроках не сообщают,служба поддержки молчит и на каждое новое письмо отвечает одинаково,ЖДИТЕ ОТВЕТА ,Заблокировать кошелек я не могу,так как для этого требуют те же документы и прохождение той же процедуры,что и в первом случае.....Помогите пожалуйста!!!Ответьте куда мне обращаться в данной ситуации?Можно ли подать заявление в прокуратуру?Очень жалко,что QIWI так по хамски относятся к своим клиентам..Через QIWI я делала переводы на крупную сумму каждый месяц,теперь забуду про них навсегда!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5047 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 декабря 2013 г., 11:06

Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пришлите пожалуйста номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

kfkbnf Читатель
20 декабря 2013 г., 14:46

Ой, куда я только не звонила и не писала ...вчера настрочила на вас жалобу в Роспотребнадзор, два дня назад в Интернет-приемную Банка России!,При чем оператору вашему об этом доложила.Ну ноль эмоций! В почтовом ящике пусто,служба поддержки "киви"отдыхает...А номер моей заявки 1637923. Если поможете буду бесконечно рада,что верну свои деньги...Новый год не за горами,может куплю чего себе любимой.Ну а если нет,буду выбивать их сама.Назло не остановлюсь.

kfkbnf Читатель
20 декабря 2013 г., 14:41

Ой, куда я только не звонила и не писала ...вчера настрочила на вас жалобу в Роспотребнадзор, два дня назад в Интернет-приемную Банка России!,При чем оператору вашему об этом доложила.Ну ноль эмоций! В почтовом ящике пусто,служба поддержки "киви"отдыхает...А номер моей заявки 1637923. Если поможете буду бесконечно рада,что верну свои деньги...Новый год не за горами,может куплю чего себе любимой.Ну а если нет,буду выбивать их сама.Назло не остановлюсь.

mtd321 Читатель
20 декабря 2013 г., 16:19

В киви одно жульё, незаконно блокирует и присвает, а если не получается присвоить, то запускает в оборот денежные средства тех глупцов кто решает связаться с этой воровской конторой. В обязательном порядку надо подавать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, подавать заявление о краже и мошенничестве в УБэП МВД РФ и также подавать на эту конторку в суд, с компенсацией всех материальных затрат!

kfkbnf Читатель
20 декабря 2013 г., 18:18

Безобразие! Сейчас позвонила в Call-центр QIWI,опять одно и тоже.Ждите, ваша заявка будет рассмотрена в приоритетном порядке. Задолбали ...это не киви,это дятлы...

mtd321 Читатель
20 декабря 2013 г., 20:06

Цитата: kfkbnf
это не киви,это дятлы...

wink

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 декабря 2013 г., 14:59

Добрый День!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему. Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения