Ошибочный платеж на qiwi кошелек
Ситуация такая: провели два ошибочных платежа общей суммой 3000 р. (P.S.: два потому что терминал компании Qiwi по какой-то причине более 1500 р. не принимал). Ошиблись одной цифрой. В этот же вечер (01.04.14) написали в службу поддержки, писали две заявки, так как чека два - платежи разные, но на одну заявку дали сразу отбой - якобы повтор. На следующий день (02.04.14) попросили выслать чек - выслали. И на этом тишина. 03.04 перестало работать ВСЁ (в новом платеже не было кода, ошибку шифрования выкидывало постоянно, а потом и вовсе сервер перестал работать) - в связи с этим написали в саппорт - наконец-то ответила служба поддержки.
Последнее что было ими отвечено " Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI ."
И опять на этом все! Хоть бы сроки какие ставили. Ошибку осознаем, но хочется решения проблемы!
Номер заявки 2149465 либо 2166529
Ошибочный номер +79153337859
Нужный номер +79153338859
Чеки высылали уже дважды, но если опять надо - еще вышлю!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Lilochka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за временно-доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.