Возврат ошибочного перевода QIWI
Все добрый день - попал в стандартную ситуацию - при пополнении кошелька QIWI через интернет-банк допустил ошибку в номере кошелька (факт своей вины не отрицаю). Обнаружил почти сразу, в Банке отменить не смогли, не успели, сделал обращение № 1645773 через сайт QIWI, пришло два отбойника - с номеров зявки и типа занимаемся отменой платежа. Прошло 4 дня, по телефону каждый день футболят (ваша заявка обрабатывается в приоритетном порядке, в течении суток все решиться), но никаких отмен не проведено и никакой доп. информации не пришло. Написл повторнй запрос с вопрос о времени рассмотрения, пришел отбойник с другим номером и сразу же его закрытие -типа повторная заявка, но снова никаких сроков... в общем работают паршивенько, и не смотря на факт моего головотяпства, обратной связи не никакой, что уже гоорит о низком качестве сервиса. Барышки в колл-центре хамоватые, поставил 1 по итогам разговора.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.