Добрый день!
04.12.13 положил на QIWI кошелек 40000 руб (4 платежа по 10000)., пришло 10000 руб, остальные 30000 зависли, слава богу выдал чеки, нужно отметить, что частенько чеки терминалы не выдают, почему при этом совершается операция непонятно т.к. терминал в таком случае должен блокироваться... В последнее время привык к задержке начисления денег, поэтому суетится сразу не стал. 06.12.13 написал в техническую поддержку, запрос № 10387399, 10.12.13 ответа нет. По телефону звонить бессмысленно, т.к. сотрудники, судя по акценту из ближнего зарубежья, другие мне не попадались, могут только посочувствовать и под диктовку написать аналогичное письмо. Информации никакой не дают, более того, очень любят кидать трубку когда начинаешь задавать вопросы про нормативы рассмотрения жалобы, грубят и т.п. Безнаказанность полная, т.к. найти какой именно Вася из 100 Вась работающих в QIWI будет не возможно.
К сожалению, никакой альтернативы автоматическим платежам нет, вынужден пользоваться этим убогим сервисом. Каждый раз когда кладу деньги, по работе каждый месяц порядка 70000 руб, не знаю, чем все это закончится, русская рулетка...
Сайт, точнее личный кабинет убогий ( У меня порядка 100 записей, при этом сохранить, чтобы перенести в другой кошелек не возможно, да что далеко ходить, невозможно даже выгрузить отчет в файл, для последующей обработки ((( Писал в техподдержку - был послан. Смена пароля раз в год вообще не понятна, с таким сервисом они беспокоятся о нашей безопасности? Смешно...
Подводя итоги:
1. Сервис - 1 (выезжают на отсутствии конкуренции)
2. Обслуживание клиентов - 1 (техподдержка отсутствует как класс)
3. При отказе от номера телефона, во время очередной смены пароля, первый раз для меня это было неожиданно, деньги вернуть практически нельзя... Зато новый владелиц, ну вы поняли...