Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2644:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Persol из Санкт-Петербург

Обман (мошенничество)
15 ноября 2011 г.

С терминала Qiwi не дошли деньги

13.11.2011 в 17.28 положила через терминал Qiwi 1000 руб. на пополнение Qiwi-кошелька. Деньги не пришли. На письма по электронной почте мне не отвечают. По телефону сообщают, что "все операторы заняты", один раз дозвонилась, 10 минут зачитывала кому-то все сведения с квитации об оплате, потом мне сказали"все операторы заняты" и повесили трубку(
Деньги так и не зачислены.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14154 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Persol Читатель
28 ноября 2011 г., 13:40

Ура! Мне ответили! Сказали, платеж найден, но пока "агент технически не может его провести". Что все это значит, не знаю, но какая-то надежда еще есть)

RobinHood Гость
29 ноября 2011 г., 18:54

Это значит, что потребитель должен голосовать ногами, то есть в следующий раз, если такое безобразие продолжается, значит не пользоваться их терминалами.
Я тоже столкнулся с такой проблемой. Надо постоянно звонить в их компанию по телефону, указанному в их чеке и добиваться их перевода.
Согласно закона, все электронные платежи должны быть осуществлены не более чем в течение часа. Если они превышают этот лимит, то должны понести не только административную, но и уголовную ответственность (мошенничество).
У меня тоже уже был такой прецедент, и я собираюсь подавать на них в суд, потому, что это уже рецидив. Уже не первый раз такое происходит, пора их привлекать к уголовной ответственности.

Желаю удачи в этом деле!
RobinHood

P. S. Постарайтесь сами в интернете найти статью, по которой их можно привлечь к ответственности, я просто уже не помню. Это связано, что то с тройками.

Sv Гость
9 декабря 2011 г., 14:08

а что делать если в терминале закончилась бумага и он не распечатал чек... оплата заказа прошла, а вот смс и денег на счету продавца нету =(

Diego Гость
20 декабря 2011 г., 17:03

Решил пополнить киви кошелек, Вел номер кошелька, вложил деньги взял чек! А денег нет! Смс на номер, смс на агент все пришло что пополнился кошелек, а денег нет! Что делать??? Помогите!

Persol Читатель
24 декабря 2011 г., 07:30

Мои деньги так и не поступили((( Уже прошло 1,5 месяца, звоню им раз в неделю. Говорят: да, мы видим ваш платеж, но проблемы у агента, он не может перечислить деньги. Бред какой-то.

Elizara Гость
27 декабря 2011 г., 23:09

Обман везде ,тоже жду денег через терминал QIWI,видно долго ждать придется,не посылайте деньги через терминалы - нет им доверия ,когда же перестанут нас обманывать,обсчитывать,обвешывать???

Рушана Гость
13 апреля 2012 г., 20:20

я положила деньги также , только 5000 руб в сентябре прошлого года ! начили разборки , дошли до номера задачи - и все тишина ! Так я сегодня тоже положила 5000 руб (мне же того раза было мало, НУ ПОЛНАЯ ДУРА) НА ОПЛАТУ Ж/д билета на вокзале и все! Этот аппарат даже чека мне не выдал, я простояла 5 мин . Потом молодой парень подошел , положил 50 руб. на оплату телефона и получил квитанцию! я уже даже не могу описать мое состояние!

Роберт Гость
3 октября 2012 г., 19:00

Тоже самое. Просто один в один Чек есть но толку от него ноль. Дозвониться не реально.

Leer Гость
31 октября 2012 г., 18:55

Тоже самое положил деньги, ни денег ни чека .

Джо Гость
20 января 2013 г., 17:33

Похожая ситуация. Пополнял карту, ввел все реквизиты и после того как вошла первая купюра достоинством в 1000 рублей, аппарат перезагрузился и не выдав чека вошел в режим первоначального меню. Ни денег, ни чека. Обращения в службу поддержки результата не дали.

Обсуждения