Жалоба на qiwi
Здравствуйте у меня тупик помогите пожалуйста, 14.12.2014 был осуществлен перевод мне в размере 74200 рублей, вывел и оставил на кошельке 14000 рублей, через 2 часа блокировка кошелька, отписал в сб киви,[Ticket#10703399] 79095792880 оьправил запрашиваемые документы, скан паспорта и договор с оператором, сегодня пришел ответ, что в разблоеировке отказано-неверные данные, кошелек идентифицированный, симкарта поеупалась на промо стойке на улице и зарегистрированна на ООО. Оснований для блокировки у киви нет, жалоб нет, что мне сейчас делать и как разблокировать счет, ведь предоставить данные на симкарту я не могу, в билайне мне отказываются регистрировать сим на меня.
Помогите решить тупиковую проблему, расторгнуть договор с киви и забрать свои деньги с киви.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки, согласно "Публичной оферте об использовании сервиса Visa QIWI Wallet", Вам необходимо предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи.
Предоставленные Вами документы не являются действительными.
В разблокировке отказано.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.