Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8968:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Zorospravedliv из москва

Банки
25 декабря 2014 г.

Жалоба на qiwi

Здравствуйте у меня тупик помогите пожалуйста, 14.12.2014 был осуществлен перевод мне в размере 74200 рублей, вывел и оставил на кошельке 14000 рублей, через 2 часа блокировка кошелька, отписал в сб киви,[Ticket#10703399] 79095792880 оьправил запрашиваемые документы, скан паспорта и договор с оператором, сегодня пришел ответ, что в разблоеировке отказано-неверные данные, кошелек идентифицированный, симкарта поеупалась на промо стойке на улице и зарегистрированна на ООО. Оснований для блокировки у киви нет, жалоб нет, что мне сейчас делать и как разблокировать счет, ведь предоставить данные на симкарту я не могу, в билайне мне отказываются регистрировать сим на меня.
Помогите решить тупиковую проблему, расторгнуть договор с киви и забрать свои деньги с киви.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3536 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Zorospravedliv Читатель
27 декабря 2014 г., 19:47

А что это значит жалоба удовлетворена?

blloger Читатель
28 декабря 2014 г., 16:22

это значит что вашу ситуацию они уже решили. это конечно не так, но человек который зашел со стороны, считает что вам помогли. стандартный прием Киви. пускать пыль в глаза. подождите, сейчас сюда еще пара клоунов прибежит, и обьяснит что вы сами виноваты. а вот они годами пользуются Киви и никаких проблем.

Zorospravedliv Читатель
28 декабря 2014 г., 17:18

blloger спасибо за разьяснение, только понять не могу как это уважаемый представитель киви вы решили мою проблему? Тем что написали мне в ответном письме В разблокировке отказано. И что дальше вы мои деньги все типа забрали себе? Это типа отжим денег такой идет, 80% пользователей киви используют симкарты купленые на рынке и на промостойках, если сейчас заблокировать всех пользователей и попросить документы на сим, у них их просто не окажется и тогда что? Вот он развод от киви, отжим денег по закону)) бред вообще.

Я обьясняю еще раз сб киви ушла в молчанку проблема не решена, мои деньги зависли на счете, симкарта оформлена на ООО, я прислал договор который мне дали на промо стойке при покупке симкарты, я его отослал, далее что? какие варианты еще есть по разблокировки кошелька? чего ваша сб молчит та?

Я буду строчить жалобы визде и не успокоюсь пока не отдадите мои деньги, идите работайте а не воруйте деньги у честных граждан.

blloger Читатель
29 декабря 2014 г., 08:32

а они всех и не блокируют ) только тех, на чьи счета поступают более менее крупные суммы )) причем регулярно. почитайте отзывы на этом сайте. вопрос решается только в мизерном проценте обращений. все остальные так и зависают в воздухе. вам еще крупно повезло, что вы успели снять основную сумму. обычно при поступлении серьезных денег, кошелек блокируется автоматически. а насчет не воровать, так ведь вся эта мошенническая структура и была создана ради этой цели. пару лет поработали честно, набивая себе репутацию, а теперь пришло время снимать сливки с доверчивых граждан. вы даже представить себе не можете, весь масштаб этой грандиозной аферы под названием Киви-Кошелек.

Обсуждения