QIWI: проблема с пополнением
Пока не очень веселая история. 18 октября решил в магазине возле дома закинуть деньги на кошелек, чтобы уже дома без ошибок перечислить себе на карту Тинькофф. 4 платежа, Все ок, получил квитанции, но деньги пришли лишь по двум платежам. Плюс кошелек благополучно заблокировали. Позвонил в саппорт, там сказали пишите на fm@qiwi.ru. Написал, плюс параллельно оставил заявку саппорту на сайте. Саппорт через неделю(!) зачислил один из двух платежей. И забил на второй, несмотря на письма. Прозвониться в службу поддержки нереально. Паралельно написал на fm, там запросили квитанции иии... благополучно забили. Через две недели решил позвонить поддержку в 6 утра и что удивительно - прозвонился и оператор сразу смогла провести второй платеж.
Это только половина истории. Ведь рараллельно киви заблокировали мне кошелек. После того, как убедился, что все платежи проведены, написал еще раз на fm. 1 ноября. Попросил разблокировать кошелек. Вместе с просьбой, уже почитавший что к чему, отправил выписку из МТС, что мне дали в офисе, и сканы паспорта. Тишина. 13 ноября опять написал. Тишина. Видимо пора переходить к юридической стороне. Чего и вам советую делать сразу же, а не ждать ответа от саппорта. Письма к fm@qiwi.ru зарегистрированы под номером 10296830.
Как-то так невесело.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.