Заблокировали и требуют денег
Добрый день, ужасно огорчила компания qiwi . Заблокировали доступ к кошельку. Отправки запроса о разблокировке по истечению 5 дней пришел ответ.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом.
Что-бы пройти идентификацию мне нужно оплатить 250 рублей это вымогательство чистой воды.
Номер кошелька, то есть номер телефона зарегистрирован на меня так-же как и Email с которого я отправил запрос на разблокировку . Имеется чек последнего пополнения кошелька на сумму 2.т.р.
Меня не просили предоставить ни паспорт, ни чек. А предложили просто сделать перевод.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.