Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5865:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kidalovu.HET из ростов-на-дону

Обман (мошенничество)
20 сентября 2013 г.

QiWI не проводят платежи на 10.000р

Вчера 19.09.2013г в 17:59:11 и 17:59:48 через терминал №9457241 по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Вятская 45
внес 2 платежа на киви кошелек каждаый на сумму в 5000р. Итого на сумму в 10.000р
По прошествии часа - деньги не были зачислены.
Позвонил по номеру 8-800-333-00-59 - где все это рассказал - оператор проверила информацию и подтвердила факт платежей на эти суммы, при этом сообщила, что платежи не проведены из-за технического сбоя. А так же то, что провести она их не может - по каким-то "НЕВЕДОМЫМ" причинам.
И сказала пишите в поддержку на сайт. Что я и сделал. -
"Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10241539"
Но решил проверить - вернулся обратно к терминалу и в 20:05:17 совершил еще один платеж на сумму в 10р.
Деньги сразу были зачислены - в чем я собственно не сомневался.
Т.е. по факту НИКАКОГО СБОЯ НЕ БЫЛО И НЕТ.
Иначе деньги были бы зачислены.
Это означает что они намеренно заморозили мои деньги и судя по кол-ву жалоб в интернете -возвращать их они не собираются.
В самом терминале через раздел проверка платежей по номеру телефона - высветилась информации о данных транзакция - платежи на 5000р не проведены. На 10р проведен.

Предлагаю сотрудникам связаться со мной и решить данный вопрос по хорошему и в ближайшее время.
Здесь дело приницпа - НЕЛЬЗЯ отбират безнаказнно деньги у населения и смеяться тебе в лицо же.
Иначе я создам на сайте Российская общественная инициатива (www.roi.ru/) инициативу в Федеральном маштабе о закрытии данного сервиса за его махинации. А людей которые меня поддержат в этом думаю долго не прийдеться искать.
Давайте объединяться против этой компании!!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4875 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

aleks90 Читатель
22 сентября 2013 г., 15:42

Почитайте мой пост и последний комментарий. Чтобы они начали действовать надо разбираться с ними в письменной форме. Пишите сразу на адрес указанный в оферте ( письмо в Москву).

zero9966 Читатель
22 сентября 2013 г., 16:03

Тоже самое, Ростов-на-Дону, только Коммунистический, терминал скушал 7000, 11.09. До сих пор разбираются. Звонила по бесплатному номеру, толку нет. Написала сюда, в 2 группы в контакте и в твиттере, в твиттере на меня вышел кто-то из них и спросил номер претензии. В контакте нашла в комментах московский номер, позвонила и попросила соединить с отделом по претензиям. Там адекватные молодые люди объяснили проблему и назвали конкретные сроки. Правда звонок платный и так же висишь в ожидании, но с тобой нормально общаются и отвечают на вопросы. Итог - жду, когда хозяин терминала вручную проведет платеж. Система работы поражает наглостью и бесцеремонным обращением с клиентами. Больше крупные суммы через киви не провожу.

Balkarov Юрист
10 октября 2013 г., 16:41

Готов бесплатно помочь оказать содействие по вашим правовым проблемам. Звоните, 8 9515325032 , адвокат Алим Борисович, г. Ростов-на-Дону.

Обсуждения