Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Положила 27.04.2014г. по невнимательности 1300 рублей не на тот Qiwi кошелек ( вину свою признаю, но всякое бывает). Написала в тех.поддержку. На почту получила 1 письмо с тем, что заявка успешно зарегистрирована под номером 2247454.. Я все описала в письме, приложила копию - фото чека. Но прошло уже 9 дней, а решения о переводе денег нет. 4.05.2014 г. получила второе письмо что заявка передана специалистам и опять тишина. Куда по нечаянности положила деньги кошелька Qiwi нет (не зарегистрирован). Значит деньги где-то в буфере болтаются. Может быть им кажется что это небольшая сумма, но все таки имидж компании Qiwi для меня был высок не хотелось бы разочароваться. Прошу вас рассмотреть мой вопрос и скорректировать платеж.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая violettavioletta.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.